Наши партнеры:

© 2004-2019 «Vi-ORTIS» Group Consulting.  Все права защищены.

Геомаркетинг

Уникальная платформа для бизнес анализа данных

Sell In

  • Sell In – мониторинг вторичных продаж, дает понимание объема закупа аптек.
    Это самый востребованный продукт на фармацевтическом рынке. Каждый производитель понимает, что закуп аптек – сегодня, продажи на конечного потребителя – завтра
     

  • Возможности:

  • Мониторинг ТОПовых компаний на рынке, наиболее востребованных продуктов, актуальных МНН или АТХ.

  • Знание следующего шага на любые изменения на рынке и в законодательстве.
     

  • Результат:
    Владение полной информацией о развитии фармацевтического рынка и его трендов.

 



Геомаркетинг

  • Цель - помогать производителям проводить аудит закупа аптек с детализацией до городов/районов/бриков.
     

  • Возможности:
    • контроль эффективности работы медицинского представителя.
    • вывод конкурентного окружения одним кликом.
    • эффективное распределение маркетингового бюджета на аптеки


 

Источники данных:

 

 

 

Наши партнеры:

  • Мировые Фармацевтические компании

  • Отечественные производители

  • Дистрибьюторы

  • Аптеки и аптечные сети

  • Региональные Управления Здравоохранением

  • Министерство Здравоохранения

  • СК Фармация

  • Мажилис РК

  • Отраслевые Ассоциации

  • Медицинские ВУЗы и Академии

Преимущества перед конкурентами:
 

  • Глубина полученной информации с визуализацией данных на карте на уровне города, районов, бриков с количеством аптек

  • Покрытие рынка в 91%

  • Расширенный портфель 9 категорий товаров: включая БАДы, ЛС, ИМН

  • Архив данных с 2015 года

  • Вывод списка аптек с адресами и с категоризацией A1, A2, B, C, D с ежемесячным обновлением до 16-ого числа

  • Контроль эффективности работы медицинского представителя

  • Анализ и создание эффективных маркетинговых активностей на каждую категорию аптек

Геомаркетинг «Конструктор Бриков»
 

  • Конструктор бриков - построение индивидуальных границ бриков (Брик) для каждого МП, согласно его Coverage плану.

  • Цель:
    Контроль и повышение эффективности МП на основе анализа продаж себя и конкурентного окружения