Наши партнеры:

© 2004-2019 «Vi-ORTIS» Group Consulting.  Все права защищены.

Marketing Research

Экспертное решение задач

Исследование потребителей:

  • Портрет целевой аудитории (ЦА)

  • Определение основных факторов потребительского выбора

  • Выявление особенностей потребительского поведения;

  • Выявление уровня удовлетворенности покупателей определенными товарами и услугами.

Исследование качества работы сотрудников компании:

  • Оценка работы медицинских/торговых представителей

  • Оценка качества обслуживания методом Тайный покупатель

 

Исследование удовлетворенности клиентов/потребителей:

  • Оценка уровня удовлетворенности клиентов (индекс NPS)

  • Выявление преимуществ и недостатков обслуживания

Специализированые исследования для фармацевтического рынка:

  • Rep-check monitoring – Аудит работы медицинских представителей, оценка индивидуальных показателей и сравнение результатов с командой. Анализ данных закупа аптек в разрезе районов/бриков, закрепленных за медицинским представителем каждого исследуемого региона. Возможность подключение к системе Professional Assistance и выводом результатов исследования на гео-карте.

  • Исследования потенциала врача. Определение количества пациентов, принимаемых врачом, распространённые диагнозы, оценка назначений препаратов и анализ факторов выбора врачом, определенных лекарственных средств.

  • Исследование потребителей. Определение доли лекарственных средств, покупаемых по рецепту; степень влияния врача/провизора на покупку определенного препарата; изучение собственных мотивов потребителей, осведомленности о бренде, о компании-производителе, воздействие рекламы, привлекательности упаковки, цены; изучение мотивов выбора аптеки или аптечной сети.

  • Исследование методом «Тайный покупатель». Стимулирует увеличение частоты рекомендаций препаратов среди провизоров.

  • Аудит наличия, выкладки и стоимости препаратов в аптеках.

  • Проверка, актуализация, обновление баз данных ЛПУ, аптек, врачей.

  • Исследование осведомленности о бренде (Brand Health Study). Исследование можно проводить как среди врачей, провизоров, так и среди конечных потребителей. Его основными целями является определение: спонтанного воспроизведения бренда; знания бренда с подсказкой; узнаваемость основных посылов, заключенных в бренде; имидж бренда.